Корзина
72 отзыва
АгроДом 78
График работы
  • Понедельник
    08:3018:00
  • Вторник
    08:3018:00
  • Среда
    08:3018:00
  • Четверг
    08:3018:00
  • Пятница
    08:3018:00
  • Суббота
    08:0015:00
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+380980804541
АгроДом 78
УкраинаЗапорожская областьМелитополь
agrodom78@gmail.com
Кран МТЗ блокировки дифференциала ГП 804801200Б

Кран МТЗ блокировки дифференциала ГП 804801200Б

950 грн.

Показать оптовые цены
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
Кран МТЗ блокировки дифференциала ГП 804801200Б
Кран МТЗ блокировки дифференциала ГП 804801200БВ наличии
950 грн.
Купить
+380980804541
Купить
+380980804541
  • День Время работы Перерыв
    Понедельник 08:30 — 18:00
    Вторник 08:30 — 18:00
    Среда 08:30 — 18:00
    Четверг 08:30 — 18:00
    Пятница 08:30 — 18:00
    Суббота 08:00 — 15:00
    Воскресенье Выходной

    * Время указано для региона: Украина, Мелитополь

  • +380980804541
    УкраинаЗапорожская областьМелитополь
У компании подключены электронные платежи. Теперь вы можете купить любой товар не покидая сайта.
Описание
Характеристики
Блокировка дифференциала заднего моста МТЗ 80(82): устройство, принцип работы, ремонт.С целью сохранения ходовых качеств трактора, при возникновении разности тягово - сцепных условий на задних колёсах трактора, при передачи дифференциалом крутящего момента на одну из сторон ходовой части, в случае попадания колеса в яму, при преодолении подъёмов или в движении по поверхности с высокой влажностью почвы для уравнивания передачи вращения на ведущие задние колёса — машина оснащена системой блокирования дифференциала. Включённое устройство останавливает дифференцированный принцип передачи вращения на колёса от моста. Ведущие валы конечных передач получают абсолютно одинаковое вращение и с заблокированным дифференциалом работают как одна жёсткая ось. МТЗ 82 в сложных полевых условиях При активированной блокировке нужно понимать, что движение трактора должно осуществляться только прямо в соответствующем положении передних управляемых колёс. В противном случае при повороте с включённой блокировкой возникающие угловые скорости задних колёс создадут нагрузку в механизме конечных передач и дифференциала, что в большинстве случаев приводит к поломке заднего моста. Устройство и работа механизма Система блокировки дифференциала заднего моста МТЗ 82 (80) состоит из двух частей: Фрикционной муфты блокирования Системы управления гидроприводом включения муфты Сразу хочется уточнить, что трактора МТЗ 80(82) в зависимости от комплектации могут быть оснащены устройством с датчиком автоматической блокировки дифференциала заднего моста(АБД) в конструкции гидравлического усилителя руля ГУР или краном включения блокировки в комплексе с насосом дозатором гидрообъёмного рулевого управления ГОРУ. Механизм муфты блокировки Блокирующая рабочая фрикционная муфта размещена с левой стороны на корпусе левого штатного тормоза трактора, в функцию которой входит осуществление непосредственного механического блокирования дифференциала. Состоит из корпуса 1 размещённого на шлицах вала конечной передачи, в котором установлены: диафрагма 3 с нажимным диском 4 блокировочный вал 14 с подпружиненным отжимным диском 6 два ведомых фрикционных 10 со шлицевыми ступицами диска и установленной между ними промежуточным металлическим диском 7 Сам корпус закрыт крышкой 8, через которую проходит нагнетательный штуцер 2 к диафрагме. Муфта включается за счёт поступления масла под давлением в полость между её корпусом и диафрагмой от датчика АБД, встроенного в рулевую колонку - ГУР или от крана включения блокировки в составе ГОРУ в зависимости от вида усилителя руля трактора. Сборочные детали муфты блокирования Датчик автоматической блокировки дифференциала — АБД Устройство встроено корпус ГУРа и взаимодействует с его механической частью и отдельной гидросистемой. Датчик автоматической блокировки Управление осуществляется рукояткой установленной на панели управления трактором, которая связана тросом с маховиком крана узла, оборудованным возвратной пружиной. Датчик автоматической блокировки имеет три рабочих положения крана: «Выключено» — крайнее положение рукоятки управления в направлении против часовой стрелки «Автоматическое блокирование» - поворот на 90˚ от крайнего левого положения почасовой стрелке «Принудительное блокирование» крайнее правое положение Привод управления авто - блокировкой с ГУР Два рабочих положения удерживается фиксирующим подпружиненным шариком в конструкции маховика крана датчика кроме принудительного режима. Принцип автоматического режима работы заключается в реагировании золотника датчика на перемещение рейки и сектора рулевой колонки при осуществлении поворота. При установке крана в принудительное положение блокировка осуществляется вне зависимости от положения колёс трактора. Устройство дополнительно оснащено редукционным нерегулируемым клапаном 6 (на схеме), обеспечивающим давление масла в системе блокирования от 0.7 до 0.9 МПа. Устройство датчика АБД МТЗ 80(82) Работа блокировки с АБД В случае использования штатной блокировки в комплекте с рулевой колонкой ГУР устройство во включённом состоянии работает в автоматическом режиме. В положении крана 8 «Включено» давление подаётся на распределитель датчика, золотник 9 которого при движении прямо пропускает давление на фрикционный механизм и удерживает дифференциал в заблокированном состоянии. Поданное масло под давлением в корпус муфты воздействует на диафрагму 3 и передвижением нажимного диска прижимает ведомые 2 фрикционные к промежуточному ведущему диску 13 механизма. Конструктивно ведомые диски муфты связаны с ведущей шестернёй конечной передачи 12 левого вала, промежуточный диск с корпусом блокировки и блокировочным валом, соединённым шлицами с крестовиной дифференциала. Диски механизма в заторможённом состоянии соединяют все детали в единую жёсткую конструкцию, не позволяющую вращаться сателлитам относительно левой полуосевой шестерни. Таким образом, работа дифференциала и ведущих валов конечных передач уподобляется работе одной жёсткой оси. Схема работы автоматической блокировки дифференциала на МТЗ 80(82) Осуществляя поворот колёс больше чем на 8˚золотник 9 распределителя, взаимодействующий с поворотной сошкой через сектор ГУРа, закрывает нагнетательную магистраль и направляет рабочую жидкость на слив в полость корпуса колонки. Перекрытие золотником канала при повороте осуществляется движением рейки 11 в корпусе ГУРа, за счёт набегания шарика 10 толкателя, перемещающего золотник 9 распределителя в датчике АБД. При этом масло из полости диафрагмы 3 блокирующей муфты также поступает в сливную полость 4 корпуса рулевой колонки. Отсутствие давления на диафрагму рабочего механизма разъединяет фрикционные диски 2, растормаживая блокировочный вал 1. Так система работает в автоматическом режиме. АБД рекомендуют пользоваться при движении трактора на скоростях не выше 10 км. Час. , так как при превышении указанной скорости движения, с включённым АБД, могут возникать аварийные заносы трактора. В положении АБД «Выключено» кран переключения займёт положение, при котором масло будет перетекать в слив, и дифференциал будет работать в обычном режиме, дифференцировано подавая крутящий момент на ходовые колёса, реагируя на угловые скорости левого и правого колеса при маневрировании. Принудительный режим включения используют кратковременно при удержании положения рукоятки управления в соответствующем положении. Выключение при отпускании рукоятки происходит автоматически под действием возвратной пружины привода управления. Особенностью АБД является способность обеспечивать промежуточные блокирующие свойства в зависимости от разности усилий , препятствующих вращению полуосей в отличие от режима полной блокировки дифференциала, при котором вращение колёс полностью уравнивается. Учитывая специфику использования МТЗ 80, автоблокировочный механизм значительно повышает ходовые и эксплуатационные качества трактора при работе в составе с почвообрабатывающих агрегатов, а также в движении под нагрузкой по склонам и бездорожью. Блокировка с ГОРУ При комплектации ГОРУ блокировка включается педалью, связанной с краном управления и работает только при нажатии педали в положении управляемых колёс « прямо». Кран прикреплён к гидробаку усилителя руля с помощью кронштейна, нагнетательной магистралью соединён с насосом дозатором. Механизм управления краном Осуществляя поворот, насос дозатор направляет поток масла под давлением в соответствующую полость гидроцилиндра, связанного с рулевой трапецией машины и масло крану управления блокировки не поступает. В прямом положении колёс золотник дозатора открывает проход масла к крану управления блокировкой при этом поступившее масло свободно проходит через корпус крана в гидробак ГОРУ. Нажатием педали привода включения блокировки при повороте маховика золотник крана перекрывает сливной и открывает нагнетательный канал, подающий масло под давлением в рабочий механизм блокировки. В описанной комплектации устройство не обеспечивает автоматического режима блокирования и используется кратковременно при преодолении сложных участков пути. Механическая блокировка заднего моста МТЗ 80 На некоторых ранних модификациях МТЗ 80 использовалась конструкция блокировки МТЗ 50 (52), работа которой заключается в механическом соединении полуосей заднего моста с помощью кулачковой муфты , установленной на шлицах внутренних концов деталей. Привод включения осуществляется посредством тяг, связанных одним концом с движущейся половиной муфты, и другим концом с педалью управления на поле кабины. Муфта включается нажатием педали и выключается автоматически под действием усилия возвратной пружины, установленной на штоке привода включения. Схема механической блокировки заднего моста МТЗ 80 Неисправности и ремонт блокировки МТЗ 80 При неполном включении или буксовании муфты основными причинами неполадки могут быть: Замасливание ведомых фрикционных дисков муфты происходит в результате выхода из строя уплотнительных колец на ведущем вале конечной передачи или в результате износа накладок дисков. Если замасленные диски имеют достаточную толщину накладок, для дальнейшего использования детали промывают в бензине и устанавливают после устранения течи масла. Падение уровня давления в системе в результате нарушения работы редукционного клапана системы АБД. Для устранения заменяют пружину клапана. А также обращают внимание на седло шарика клапана. При обнаружении раковин заусениц устраняет обработкой поверхности посадочного места. Значительное падение давления за счёт утечки в датчике АБД при повышенном износе механизма узла. Устраняют неполадку заменой узла в сборе. Блокировка не включается: Прорыв диафрагмы муфты. Демонтируют, разбирают механизм блокировки и заменяют вышедшую из строя деталь. Поломка привода управления краном, обрыв троса или его соединения с маховиком крана АБД Заедание золотника датчика АБД. Осуществляют демонтаж узла и промывают механизм в бензине. Кроме перечисленных выше неполадок, косвенными факторами, влияющими на работу системы блокировки является техническое состояние механической части усилителя руля трактора , а также соответствие показателя рабочего давление в его отдельной гидросистеме. Источник: https: //vseomtz. ru/ustroystvo - i - obslujevanie/blokirovka - mtz - 80 Установка насос дозатора на МТЗ - 80/82.Переоборудование МТЗ - 80/82 с ГУРа на ГОРУ Как установить кран блокировки МТЗ? Гидрообъемное рулевое управление трактора МТЗ - 80 (ГОРУ МТЗ - 80) предназначено для управления направлением движения тракторов (в частности трактора МТЗ - 80 с не ведущем передним мостом) и облегчение работы тракториста. Принципиальные схема работы и схема подключения представлены ниже. Существует несколько основных возможных способов комплектования ГОРУ МТЗ - 80. В основной предлагаемый нами комплект переоборудования рулевого управления на МТЗ - 80 (ГОРУ МТЗ - 80) входят следующие комплектующие: Кронштейн гидроцилиндра ЦС - 50 на МТЗ - 80 (Ф80 - 3001011); Рулевая тяга с МТЗ - 1220 усиленная с ГОРУ (1220 - 3003010); Рычаг рулевой МТЗ - 80 левый с ГОРУ (70 - 3001040 - 01); Рычаг рулевой МТЗ - 80 правый с ГОРУ (70 - 300104); Гидроцилиндр рулевой МТЗ Ц50 - 3405215А; Пальцы Ф80 - 3405101Б к гидроцилиндру Ц50 - 3405215А; Длинна 125,00 мм; Резьбы: М20х1,5/М20х1,5; Максимальный диаметр конуса: 29 мм. ; Р/к пальца гидроцилиндра ГОРУ в него входят; К - т к замене пальца гидроцилиндра поворота ЦС - 50, Ф80 - 3405108 / Ф80 - 3405102 / Ф80 - 3405107 / Ф80 - 3405103 Набор уплотнений пальца цилиндра рулевого управления МТЗ, Ф80 - 3405109; Насос дозатор объёмом 160 см3 (в литературе встречаются следующие альтернативные названия такие как гидроруль, золотниковыйраспределитель); Переходник для насосов - дозаторов со шлицами под вал (шлицивой валик); Рукава высокого давления (РВД) ключ S24 длинной 1,5м с фитингом под углом 90о градусов с одной стороны; Штуцера к гидроцилиндру и к насосу дозатору. Дополнительно можно приобретать гидробак с кронштейном насоса дозатора либо комплект крепления насоса - дозатора к ГУРу трактора МТЗ - 80/82. В комплект дополнительно может быть включен кронштейн крепления (85 - 3401120( - 01)) насоса дозатора (в литературе так же встречается упоминания о нем как кронштейна рулевой колонки). Разработчик БЗТДиА. Применяется на тракторах МТЗ - 80/82, МЛ - 131. Либо в место кронштейна крепления 85 - 3401120( - 01) в комплект можно предложить привод МТЗ - 1221 рулевого механизма под (ГОРУ) или как его еще называют колонка рулевая ГОРУ МТЗ в сборе 85 - 3401010. Производства БЗТДиА с каталожным номером 85 - 3401010.
Основные
Страна производительБеларусь
Тип техникиСельскохозяйственная техника
Тип запчастиОригинал
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: 950 грн.